Астральные видения
Неизвестно, насколько эта теория соответствует действительности, но практики, совершаемые на ее основе, обычно дают хорошие результаты. В частности, уже упоминавшийся Эдгар Кейс безоговорочно верил в существование астрального плана и успешно использовал его в своей работе. Аналогичным образом поступали и многие известные мистики Индии и Тибета, в том числе и такие знаменитости, как Рамакришна и Шри Ауробиндо.
Все техники «восхождения на планы» имеют индийское происхождение, однако в наших условиях их едва ли можно использовать «в чистом виде». Европейское сознание более прагматично и скептично, тогда как все индийские руководства рассчитаны на людей простодушных и безоговорочно верующих в «астральные» теории. Поэтому ведущие европейские мистики адаптировали эти руководства для использования в своей культурной среде. Одна из наиболее внятных адаптации принадлежит выдающемуся магу и духовидцу Алистеру Кро-ули. Здесь мы приводим ее целиком, ибо с точки зрения практики здесь «ни убавить, ни прибавить».
1. Пусть ученик примет одну из предписанных поз (в данном случае, кроме специфических кроулианских асан, допустимы и йогические асаны, и простая поза сидя на стуле, руки на коленях), омывшись и одевшись надлежащим образом (требования здесь те же, что и при сосредоточении взгляда). Пусть его рабочее место будет свободно от всего лишнего; пусть он совершит все предварительные очищения, изгнания и воззвания и, наконец, зажжет благовония.
2. Путь он вообразит, как его собственная фигура (в соответствующем магическом одеянии и с надлежащими магическими орудиями) облекает собой все его тело или же стоит прямо перед ним на достаточно близком расстоянии.
3. Теперь пусть он перенесет свое сознание в эту воображаемую фигуру, так, чтобы ему казалось, что он видит ее глазами и слышит ее ушами. Этот элемент операции обычно весьма труден для выполнения.
4. Теперь пусть он заставит эту воображаемую фигуру подняться в воздух, достаточно высоко над землей.
5. Здесь пусть остановится и оглядится (иногда бывает трудно открыть глаза).
6. Скорее всего он увидит фигуры, приближающиеся к нему, или же осознает, что находится в некоем пейзаже. Пусть он заговорит, с этими фигурами и настойчиво добивается их ответа, используя соответствующие пентаграммы и сигилы (магические знаки).
7. Если он пожелает, он может перемещаться в этом пространстве, пользуясь руководством данных фигур, или же без их руководства.
8. Далее пусть он применит специальные заклинания, чтобы ему явились места, которые он желает посетить.
9. Но пусть будет осторожен и тщательно проверяет, насколько правдивы те, с кем он говорит, ибо его ждут тысячи коварнейших атак и утонченнейших обманов. В частности, враждебные существа часто являются в одеяниях славы; но соответствующая пентаграмма заставляет их съежиться или рассыпаться.
10. Практика сделает ученика исключительно осторожным в этих вопросах.
11. Возвращение в тело обычно удается довольно легко; но иногда и здесь могут возникнуть некоторые трудности. Ключ к их разрешению — опять-таки практика, которая делает наше воображение более плодотворным. Например, ученик может создать в своих мыслях огненную колесницу, запряженную белыми конями, и приказать колесничему въехать внутрь.
Опасно заходить слишком далеко и останавливаться слишком надолго, ибо усталость недопустима. Она может повлечь за собой слабость, одержимость, потерю памяти или других умственных способностей.
12. И, наконец, пусть ученик заставит свое воображаемое тело, в котором он как бы путешествовал, совпасть с физическим телом; пусть он напряжет мышцы, втянет в себя воздух и приложит указательный палец к губам. Затем он должен, применив вполне определенный волевой акт, «проснуться», а затем — серьезно и аккуратно описать все, что с ним произошло.
Здесь следует добавить, что данный эксперимент, при всей своей кажущейся сложности, выполняется очень легко. Первое «путешествие“ лучше выполнять вместе с человеком, достаточно сведущим в этих вопросах. Двух или трех экспериментов обычно бывает достаточно для того, чтобы ученик освоился с данным упражнением и даже приобрел некоторый опыт».
11.04.2010, 182 просмотра.
Метки
- Альберт Эйнштейн
- аномалии
- аномальная погода
- аномальные места
- аномальные растения
- апокалипсис
- археологические раскопки
- археология
- Африка
- вода
- возможности мозга
- время
- вулканы
- гипноз
- гипотезы
- Голландия
- гул
- деревня Окунево
- ДНК
- дождь
- древние люди
- дьявол
- Ева
- Екатеринбург
- жизнь на Марсе
- загадки
- загадки воды
- загадки камней
- заговоры
- звуки
- Земля
- Зона 51
- Индия
- история
- исцеления
- календарь
- Канада
- климатические аномалии
- клиническая смерть
- книги
- конец света
- Копенгаген
- кошки
- легенда
- люди в черном
- магия
- Майя
- Медведицкая гряда
- место силы
- мир
- мозг
- Москва
- насекомые
- наука
- невероятные находки
- необычные явления
- НЛО
- Новая Зеландия
- обучение
- Омск
- особенности характера
- паралельные миры
- перемещение в пространстве
- пирамиды
- племена
- погода
- полтергейст
- предсказание
- предсказатели
- приведения
- привидения
- призраки
- пришельцы
- провидение
- пророки
- прошлая жизнь
- птицы
- путешествия
- раскопки
- редкие животные
- самопроизвольное возгорание
- слава
- судьба
- США
- Таинственные животные
- тайна
- тарелки
- телепортация
- Франция
- человек
- чудеса
- чудовища
- чупакабра
- экспедиции
- энергия
На берегу озера Аньякуни… исчезли все жители эскимосской деревни в количестве 2000 человек.
Войдя в пещеру, исследователи обнаружили в ней множество человеческих скелетов, лежащих на полу, прислоненных у стен, и даже подвешенных к стенам и потолку
Понятие смерти и на сегодняшний день будоражит ум каждого ныне живущего, ведь оно, как правило, напрямую связано с самим человеком, является неминуемым концом нашего жизненного пути.
На 12-тиметровой глубине находилась гробница в виде перевёрнутой пирамиды. В ней обнаружили 4 саркофага, аккуратно вложенные друг в друга.В одном и
В городе Вэньчжоу на юго-востоке Китая протекает молочная река.