Обозначение слова парадигма.
Парадигмой называется явление, когда в пример для убеждения общества приводят басню, например, в период когда жили древние греки. Сейчас значение слова зависит от формы, в котором он применяется. Парадигма в прошлом означало определенную модель, образец. В Античные времена она представляла собой разные виды подтверждения при проведении дискуссий или проведении общественных выступлений, проводимых оратором.
Самой первой наукой, использовавшей это понятие является языкознание. В 1900 году лексема считалась одним из терминов в области грамматики. В результате это слово использовалось другими науками и приобрело новые значения.
В современные дни, парадигма-это общепринятые научные достижения, которые на какой-то период времени помогают нахождению ответа на определенный вопрос специалистам или практикантам.
Она поможет определить:
- Что нужно изучить;
- На какие вопросы следует ответить;
- Как необходимо сгруппировать вопросы;
- Рассмотреть, что может произойти, в результате изучения теории;
- Как нужно дать объяснение итогам изучений;
- Как необходимо проводить процесс, какие приборы нужно использовать.
Понятие в языкознании
В науке понятие обозначает разные виды формы слов с разным видоизменением.
В русском языке это исследование представляет собой падежи:
- Яблоко.
- Яблока.
- Яблоку.
- Яблоки.
- Яблоком.
- О яблоке.
Для глагола нужно составить таблицу.
В отличие от разделения языкознания, понятия имеет видоизменения в разных разделах:
- Морфология разные формы слова, которые подходят к определенным категориям грамматики. В процессе изменения слова, часть остается не изменённой, например, приставка;
- Образование слова — большое количество производных слов, произошедших от общего корня;
- Синтаксис (раздел лингвистики) механизмы словесных сочетаний и предложений, которые различаются между собой;
- Лексикология слова, которые противоположны другой группе слов по какому-либо признаку.
Парадигма в обществе.
В обществе парадигма представляет собой на каком-либо одном периоде концепцию, которая устанавливает систему задачи и поиска ее решения.
В зависимости от общественной школы выделяются восемь основных концепций:
- Общественные факты. Правила, давно имеющиеся в обществе, не зависят от мнения отдельных личностей.
- Уяснение. Каждый человек любого социального процесса руководствуется своим мышлением.
- Поведение личности в обществе. Человек делает всё в соответствии с заложенными в нём импульсами с рождения.
- Общественно-исторические события произошедшие в прошлом. Отдельный человек не играет никакой роли по сравнению с группой людей.
- Изучение процессов в психологии группы людей и отдельных личностей.Каждая отдельная личность находится в борьбе с мышлением общества. При изучении должны использоваться математические методы. Нужно быть на месте одного человека, чтобы понять, почему он так поступил.
- Оценка. Исследователь должен иметь серьезный взгляд на решаемую задачу.
Понятие в философии.
В философии используются последующие системы:
- Само присутствие проблемы не связано реальностью. Все отводится к переосмыслению о жизни в реальности и о том, что произойдёт дальше.
- Всё подлежит логике. Всякая информация должна быть взаимосвязана логическими доказательствами. Знания должны быть логически взаимосвязаны и подлежать переосмыслению.
Философу необходимо знать точное значение слова, так как все проблемы исходят от неправильного и ошибочного обозначения событий, явлений или предметов. - Проблемы, которые были в прошлом веке не имеют никакого отношения к истинной сути современной общественной жизни.
- Каждый, кто изобретает что-либо исходя от своей фантазии, чем исходя из логики.
- Наука должна являться основанием для смены имеющейся неправильной системы.
- Всегда изучаются материальные предметы, душа и Бог.
- Изучаются душевные, духовные и религиозные методы постижения.
Использование этого понятия в научной революции.
Как думал известный историй Томас С., наука в своей истории проходит основные этапы:Простое существование, которое собирается в общую картину мира. Со временем увеличивается количество необъяснимых и несправедливых фактов, что в итоге проводит к кризису.Второй этап будет использован лишь до тех пор, пока не разработают новейший способ решения и старейший способ будет только определенным случаем.
Примеры перемены парадигма:
- Учение Луавазье о реакциях.
- Появление квантовой механики.
- Основание генетических основ благодаря изучениям Георга Менделя.
- Перемещение от одной к другой системе мира.
Самое основными формами слова парадигма считаются пример, метод, образец, модель. В концепции революции один способ меняет другой (старый).