Как назвать магазин, чтобы он приносил прибыль


фотография Как назвать магазин, чтобы он приносил прибыль

Какое название выбрать для магазина, чтобы грести деньги лопатой

Несмотря на то что большое количество молодых предпринимателей считают, что название магазина- «пустой звук», а главное — ассортимент, качество товаров и обслуживание, выбор правильного названия является одним из важнейших шагов, который должен сделать владелец, зарождающегося предприятия.

Есть ли связь между названием и успешностью магазина? Каким должно быть имя, чтобы предприятие «осталось на плаву»? Многие владельцы магазинов не обращают должного внимания на важный аспект, но название вносит огромный вклад в успешность предприятия.

Рассмотрим важный вопрос более подробно.

Почему выбрать правильное название очень важно

Первое, что предполагаемые покупатели узнают о только открывшемся магазине, будет название, следовательно необходимо, чтобы вывеска отражала всю суть и раскрывала специализацию предприятия. Неприметное, не запоминающееся, трудно читабельное название точно не привлечет клиентов.

Неудачное имя вашего «корабля» может даже привести к «крушению». Вы же не хотите «потонуть», как Титаник…

Аналитики утверждают, что на восприятие покупателями названий организаций влияет точность и конкретность названия. Магазины с абстрактными вывесками, не отражающими их внутреннее содержание, спешат получить имена от клиентов, при этом выбор аудитории может быть с положительным подтекстом или же с отрицательным.

На какие аспекты опираться, выбирая название

  • Во-первых, название может отражать национальный колорит
  • Во-вторых, также хороший ход, если название будет рассказывать о географическом расположении магазина
  • В-третьих, пользуются популярностью названия, указывающие на нишу, занимаемую торговой точкой
  • В-четвертых, названия, описывающее предполагаемую целевую аудиторию, хорошо привлекают клиентов

Связь Нумерологии и названия магазина

Довольно современная наука Нумерология диктует свои правила в выборе названия торговой точки. Выяснилось, что не нужно останавливаться в поисках, выбрав запоминающееся и отражающее суть магазина название, нужно рассмотреть еще один аспект.

Числовая вибрация названия не должна «спорить» с назначением предприятия, а в лучшем случае даже соответствовать цели организации.

Цель нумерологии — направить ремесло в нужное русло на подсознательном уровне. Нумерологи утверждают, что, если пойти против взаимосвязи явлений материального мира с математическими знаками, все может закончиться материальными и моральными потерями.

Вот несколько примеров

«Единица» часто ассоциируется с лидером, требующим смелости и решительности. Помогает в делах, в которых человеку нужно стать первопроходцем. Поможет занять еще неизведанную, свободную нишу.

«Двойка» — командный игрок, следовательно  название лучше давать торговой точке с разнообразным ассортиментом, относящемся к разным группам товаров. Например: магазину, в котором одновременно продаются продукты и бытовая химия.

Более подробно об Нумерологии можно узнать, изучив систему эзотерических верований, которые объединяет в себе Нумерология.

К чему же мы пришли

Подходящее название торговой точки —  первый шаг к её успеху. Примеров – множество. Судьба по имени магазина полностью зависит от владельца, отнеситесь к выбору названия серьезно.

Но нужно обязательно помнить, что одно только хорошее название не сделает предприятие процветающим. Успехов начинающим предпринимателям!

Яндекс.Метрика