Кто они эти дети Индиго?

Невероятные явления Гипотезы В России их называют «Детьми Нового Сознания», «Детьми Света», «Детьми Индиго». Во Франции — «тефлоновыми», потому что к ним не «пристают» общепринятые правила поведения. На Британских островах — «Детьми тысячелетия»
В России 1 июня отмечается Международный день защиты детей. По всей стране пройдут благотворительные акции, призванные помочь детям-сиротам и инвалидам, детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Между тем, государство и общество не должно забывать и об особо одаренных детях, о так называемых вундеркиндах и «детях Индиго».
В России их называют «Детьми Нового Сознания», «Детьми Света», «Детьми Индиго». Во Франции — «тефлоновыми», потому что к ним не «пристают» общепринятые правила поведения. На Британских островах — «Детьми тысячелетия».
Они настойчивы и решительны. У них потрясающая интуиция, они способны принимать верные решения. Они независимы и горды даже в унизительных для себя ситуациях, способны на ярость и жестокость в том случае, если натыкаются на непреодолимую стену равнодушия. Считается, что некоторые индиго понимают язык растений и животных, птиц и даже рыб!!!
У них часто возникают проблемы в школе, поскольку они категорически отвергают авторитарные методы обучения. Индиго часто не слышат своего учителя. У них нередко происходит блокировка аудиального или визуального информационного канала. Они погружены в себя.
Так кто же они? Вундеркинды цвета фиалки или действительно предвестники новой расы? И можно ли ставить знак равенства детьми Индиго и вундеркиндами?
Вряд ли. Потому что далеко не каждый вундеркинд является «ребенком-индиго».
«Дети Индиго» — это, по мнению многих исследователей, феномен на уровне сверхсознания. А вундеркинды — это все-таки нечто иное.
Их можно разделить на два типа. Первые гениальны от природы. Вторые — скорее натасканные, чем одаренные. А натаскать, научить можно практически любого. Даже дурака.
Правда, это не значит, что он станет умным или человеком-творцом. Он будет просто больше знать. Ведь творчество это не механическое усвоение новых знаний, а умение применять их на практике и создавать что-то новое.
Не зря же существует такое понятие, как «синдром бывшего вундеркинда», когда судьба, казалось, обещала так много, а в результате ничего не дала. И тогда бывший вундеркинд испытывает чувство, будто его обманули. Среди гениев было много вундеркиндов, но среди вундеркиндов мало гениев.
В современных условиях сверхплотного информационного пространства, в котором господствуют интернет, радио, телевидение, мобильная связь ребенок воспринимает информацию, поступающую из окружающего мира, на уровне подсознания, задействуя все новые и новые участки коры головного мозга.
Механизм такого восприятия информации есть почти у каждого человека. Просто не каждому удается его активировать. Да и сделать это с годами все сложнее.
В принципе практически все дети могут стать если не вундеркиндами, то, по крайней мере, просто талантливыми и успешными людьми в той или иной области.
Нужны только соответствующие условия, при которых обычный ребенок имеет возможность развивать заложенные в нем природой задатки и способности, с интересом и творчески учиться всему новому.
И самое главное — уметь трудиться, преодолевая препятствия, которые возникают на выбранном пути, в том числе недоброжелательство и зависть окружающих. Уметь противостоять неприятностям и неудачам. Уметь анализировать ошибки и исправлять их. Короче говоря, уметь быть успешным.
Всему этому ребенка-вундеркинда нужно учить, чтобы он был готов к вступлению во взрослую жизнь и состоялся как человек созидающий, как профессионал, как личность, а не превратился в заурядного взрослого.
Впрочем, эти же качества нужно прививать и ребенку-индиго, хотя многие из них присущи ему изначально. В этом, кстати, его отличие от ребенка-вундеркинда. Если в соответствии с современной терминологией вундеркинды — это дети, которые признаны образовательной системой превосходящими уровень интеллектуального развития других детей своего возраста, то критерии, по которым определяются дети-индиго иные.
По мнению российских ученых, которые занимаются изучением феномена детей-носителей «нового сознания» для них характерны:
— Чувство достоинства и самоуважения, с которым они приходят в наш мир. Этими же чувствами отмечены их поступки. Того же они требуют и от окружающих по отношению к себе и удивляются когда другие этого не разделяют. Они не постесняются сказать Вам, если им что-то нужно.
— Развитый интеллект в сочетании с развитой природной нравственностью. Интуитивная способность разделять мораль и нравственность. Дети Индиго могут отрицать внешние нормы, по которым живет остальное общество, если они входят в противоречие с их внутренними законами. Им свойствены альтруизм, искренность и самоотверженность.
— Они нацелены на сотрудничество, ищут способ передать свои знания. Но в то же время не передают их тем, кто, по их мнению, не способен понять то, о чем они говорят.
— У них ярко выраженная устремленность к свободе и к созданию своего жизненного пространства.
— У них возникают проблемы с подчинением приказам, которые даются без объяснений или возможности выбора. Они не будут реагировать на угрозу «наказания».
— Они обладают энергией, с которой порой не могут справиться. Их необходимо учить управлять этой энергией, «заземляться».
— Они не ломаются в сложной ситуации. В самых безысходных ситуациях находят силы, чтобы собраться и восстановиться. Знают, чего хотят. Проявляют волю, несговорчивость при поиске способов реализации своих замыслов.
— Они не согласны с негативным финалом и стремятся исправить ситуацию.
— В то же время они фрустрируются в ритуально-ориентированных и не требующих творческого мышления системах. (Фрустрация — психическое состояние, возникающее в ситуации разочарования, неосуществления какой-либо значимой для человека цели, потребности. Проявляется в гнетущем напряжении, тревожности, чувстве безысходности и отчаяния). Они просто не делают обычных вещей; например, стояние в строю — для них проблема.
— Им свойственна целостность восприятия мира.
— Они ощущают связь с Высшим разумом, обладают сверхчувствительностью, близкой к экстрасенсорике.
— Они кажутся антисоциальными, если не находятся в своем кругу, среди детей с подобным образом мышления. В этой ситуации они чувствуют, что их никто не понимает и «уходят внутрь себя». Поэтому им бывает тяжело в школе.
По данным Некоммерческого Партнерства «ИНТЕЛЛЕКТ» при Мыслительном центре нанотехнологий, проблем Человека и Разума на сегодняшний день существует более 80 выявленных (на основе ноосферных знаний) феноменов и даров, которыми в большом количестве обладают дети Индиго.
Среди наиболее удивительных — чтение чужих мыслей, способность получать интуитивную информацию обо всем происходящем за много тысяч километров, ясновидение, предвидение и пророчество…
Так, может быть, они действительно, как считают некоторые ученые, являются предвестниками появления нового человека наделенного необычайными духовными способностями? И даже следующим этапом в эволюции человечества?
Основания для этого есть, потому что уже доказано, что диапазон электромагнитных колебаний, исходящих от тела ребенка-индиго, втрое больше, чем у обычного человека. Генетики считают, что все дело в геноме.
«Новая раса» отличается от нас своим генетическим кодом. Молекула ДНК содержит в себе 64 зашифрованных в ней кодона (кодон — единица генетической информации). У обычных людей работают 20 кодонов. А у индиго — 35 и более.
Вероятно, именно это позволяет им обрести новые качества. Но ведь резерв в почти 30 кодонов далеко не исчерпан. Значит, следует ожидать появления детей с еще более невероятными способностями.
Некоторое время назад ученые-физиологи протестировали группу таких детей в Институте высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН. Энцефалограмма показала, что карты развития обоих мозговых полушарий почти симметричны.
А это означает, что у детей-индиго эмоции и логика работают синхронно, что создает идеальные возможности для творчества. Иными словами, у них врожденная предрасположенность к инновационной деятельности. И задача взрослых — вовремя помочь этим возможностям раскрыться.
Как говорила покойная ныне научный руководитель Института мозга РАН, академик Наталья Бехтерева: «Таким детям нужно особенное внимание. Ведь сознание сверходаренных детей подобно свету, который включили в темной комнате.
Они могут видеть то, что не воспринимают обычные люди. Как серьезный ученый я должна сказать, что дети-индиго — это вымысел. Но я не буду этого говорить.
Многие из современных деток проявляют способность к предсказаниям будущего или, наоборот, «путешествуют» в прошлое. Эти способности, безусловно, даются не всем. Этот феномен требует изучения…».
В общем, споры вокруг феномена детей нового сознания не утихают, и серьезные исследования находятся в самом начале.
Одни ученые дают четкое определение термина «дети Индиго», другие оперируют этим понятием в отношении всех более-менее умных, непоседливых, большеглазых созданий. По мнению третьих, дети Индиго существовали в человеческом обществе всегда. И всегда им было трудно.
Можно строить различные версии по поводу того, когда, как и почему появляются дети Индиго.
Но факт остается фактом: они были, есть и будут. Фактом является и то, что, одарив их в одном, природа обделяет их в другом: обладая удивительными творческими способностями, дети Индиго почти всегда находятся в группе риска по состоянию здоровья, поскольку адаптационные ресурсы у них по большей части весьма низкие.
Их мозг, в отличие от мозга обычного человека, работает очень интенсивно, что ослабляет защитные силы организма, и он не может противостоять болезни. Не случайно, ведь, когда умирают молодые и талантливые, говорят: «Бог забирает лучших».
Детям Индиго нелегко приходится в нашем мире. Личность, которая имеет смелость не только открыто высказывать свое мнение, но и отстаивать его впротвовес мнению большинства, мягко говоря, недолюбливают. И тогда она — личность — становится изгоем.
Инаковость, непохожесть, неординарность не может не раздражать общество. И как следствие, оно их отторгает. Правда, потом, после их ухода, это же общество начинает понимать, кого оно лишилось.
Понимать, что те, кого оно отталкивало, невольно заставляли его — общество — подтягиваться до своего уровня, до нового Знания, которое означало новый виток в развитии цивилизации.
Вспомните Платона, Аристотеля, Архимеда, Евклида, Авиценну, Леонардо да Винчи… Пушкина, которому литературный русский язык обязан своим рождением. Королева, проложившего дорогу в космос…
Так может быть миссия детей Индиго как раз и заключается в том, чтобы Человечество не деградировало, не повернуло в своем развитии вспять, не опустилось на четвереньки?!!
Может быть, они действительно вестники новой цивилизации и в этом их предназначение на Земле? Может быть, именно они несут человечеству новую Благую весть?
Вопросов больше, чем ответов.
И самый главный из них: готово ли общество к приходу «детей Нового сознания»? И захочет ли оно услышать Благую весть?
http://rus.ruvr.ru/2010/06/01/8845576.html

02.06.2010, 154 просмотра.

Метки


Легенда про горбатенькую Машу
Эту удивительную историю сорокалетняя жительница североуральского города Кизел Елена Проскурякова услышала от своей бабки
Что случилось на заставе?
Кто или что сумело целиком вырезать погранпост Аркан-Керген? От чего сошёл с ума единственный выживший солдат?
Пауки разбушевались
Тысячи ядовитых пауков атаковали индийский город Садия в штате Ассам.
Виноватая я!
74% владельцев собак считают, что их питомцы испытывают чувство вины.
Увидеть домового
Было мне в ту пору восемь лет. Жили мы на Кавказе

Яндекс.Метрика