Арбитраж трафика: с чего начать


фото Арбитраж трафика: с чего начать

Заработок на арбитраже трафика

Арбитраж трафика – это покупка и перепродажа трафика.

Иными словами, покупается дешёвый целевой трафик и перепродаётся по более дорогой цене. Это довольно непростое занятие.

Что необходимо для начала работы?

Для начала вам необходимо изучить теорию и ознакомиться с техническими терминами.

После того как вы получите минимально необходимый набор знаний, вам необходим будет стартовый капитал.

Технология заработка.

Для работы вам необходимы:

  • Теоретические знания в сфере арбитража.
  • Первоначальный капитал. Вам потребуется от 100 до 1000 долларов, при сумме меньше 100 вам может не хватить средств для запуска компании.
  • Подбор темы, под которую вы запустите рекламную компанию В идеале для старта это должна быть тема неплохо вам знакомая.

Итак, вы выбрали тематику в которой разбираетесь.

Данный вариант оптимален, так как вы прекрасно понимаете все нюансы и сможете запустить компанию, создав рекламные материалы с завлекающими кликабельными заголовками и тематическими изображениями.

Другой вариант – исследовав рынок вы выбрали на ваш взгляд нужную тематику.

Необходимо подыскивать темы в средней конкурентной зоне, присутствие данного оффера в других партнёрских сетях, постоянное обновление и т.д. От правильности подобранной тематики будет зависеть ваша доходность и дальнейшее развитие. Оптимальнее всего начинать с тематики развлечений или инфопродукции.

Выбор аудитории

Вам необходимо очень скрупулёзно оценить какой аудитории может потребоваться рекламируемый оффер. Изучите рекламу конкурирующих собратьев, данные статистики и сделайте логические выводы на основе этой информации.

Например, модные футболки – такой товар больше всего подходит молодёжи. Но это ещё и превосходный подарок, а, следовательно, его можно продвигать и для среднего поколения. А на основании статистики вы увидите – такие футболки больше всего покупают молодые парни. И вот вы уже определили целевую категорию под данный оффер.

Выбор партнёрских сетей

Для плодотворной работы необходима регистрация в нескольких сетях.

Это даст более широкий выбор условий по офферам.

Подбор оффера

Внимательно изучите предложения и подберите принесущие вам доход при минимальных затратах и большой вероятностью.

Советы по подбору оффера:

  • Выбирайте наиболее простые офферы.
  • Обращайте внимание на рейтинг (чем он выше, тем лучше).
  • Подбирайте оффер с минимальным временем конвертации, чем оно меньше, тем быстрее вы получите деньги.
  • Оценивайте предложение рекламодателя. Чем проще и приятнее рекламные материалы, тем они более привлекательны для пользователей.
  • Внимательно изучайте требования к трафику. Некоторые рекламодатели ставят запрет на соцсети и тп, если вы не учтете эти требования вы просто потратите бюджет впустую.

Тест выбранного оффера

Для этого арбитражнику необходимо создать множество объявлений рекламного характера и проследить за ними. Необходимо удостовериться в работоспособности данного оффера, заработать порядка 200 переходов, проанализировать доходность и установить наиболее удачные объявления.

При тестировании вы создадите небольшую рекламную компанию. Основные средства необходимо будет вложить чуть позднее после выбора объявления и анализа доходности.

Контролирование

Вы должны неусыпно контролировать процесс. При надобности внесите правки и коррекцию в компанию. Остановите её в случае – закрытия оффера или слабой конвертации трафика.

Своевременность сворачивания компании, предотвратит растранжиривание ваших средств впустую.

Анализ

Все партнерки предоставляют статистику по офферам в текущем времени. Это палочка-выручалочка арбитражника.

С её поддержкой вы сможете проанализировать ход компании. Научитесь анализу своих компаний, своевременно обнаруживайте промахи и вовремя их исправляйте. Немаловажным подспорьем в деле арбитража являются и форумы.

Места покупки трафика

Есть немного типов рекламы, подходящей для арбитражника:

Контекстная реклама. Её предоставляют Google, Яндекс и Begun. На данный момент это самые известные и испытанные сервисы для закупки. Они предоставляют рекламные места на тематических и качественных площадках.

Также имеется у них имеется функционал оптимальной настройки параметров и в результате получение целевых посетителей, заинтересованных вашим предложением. Такая реклама весьма эффективна, буквально за часы вашу рекламу увидит множество пользователей. Но к сожалению, она весьма дорогостояща. Для работы с ней необходимо минимум 200 долларов.

Тизерные сети. Они предоставляют довольно дешёвый траффик. Годятся для продвижения нового товара, актуальной новости или информпродукта. Тем не менее качество трафика там гораздо ниже. Для работы с тизерками необходимо иметь актуальный blacklist правильно формировать и тестировать компанию.

Таргетинг в социальных сетях. Достаточно новый вид стремительно завоёвывающий популярность. Реклама в соцсетях недорога и результативна, а также она быстро охватит целевую аудиторию необходимую вам. Она близка к контексту, имеет те же параметры, цену и условия. Но имеет и существенные отличия.

В соцсетях люди отдыхают и более восприимчивы к информации. Помимо этого, у каждого пользователя заполнен профиль. Так вы увидели, что хобби пользователя – это рыбалка. А тут как раз подвернулся оффер на рыболовное снаряжение. Закажите таргетинг с параметрами хобби-рыбалка. Эти особенности соцсетей необходимо использовать.

Итоги

Всякий вид рекламы обладает как положительными, так и негативными свойствами. Вы не найдёте безукоризненный вид, поэтому изучите и освойте каждую. Начинайте с малого, тщательно проштудируйте всю доступную теоретическую базу, пользуйтесь форумами.

Выделите стартовый капитал и начните действовать. Запомните арбитраж — довольно авантюрное занятие, Вы можете потерять все свои вложения. Но нет нужды отчаиваться – учитесь и дерзайте.

Яндекс.Метрика