CPA партнерская программа


фото CPA партнерская программа

Что обозначает ПП?

CPA в переводе с английского означает оплата за действие (Cost per action). Данная сеть представлена тремя сторонами: рекламодателем, владельцем сайта и пользователями. На западе такие партнерские программы имеют большой успех, а в Рунете только развиваются.

Для ясности, сразу определимся с терминологией: CPA-сеть, проще говоря, партнёрская программа или партнёрка, — это такая биржа, в которой взаимодействуют рекламодатель и исполнитель (предоставляет свои ресурсы и знания) для привлечения клиентов к просмотру определенного информационного контента.

Например, рекламодатель – это крупная банковская сеть или сотовый оператор связи, в качестве исполнителя может выступать интернет-магазин, владелец сайта, раскрученная социальная сеть. Посетители интернет-ресурсов, путешествуя по страницам, «кликают» ссылки заинтересовавших их продуктов или услуг, даже не догадываясь, что становятся участниками CPA-сетей.

Принцип работы

CPA – «партнёрка», которая предлагает вознаграждение только за выполненные действия со стороны клиента. Как правило, это:

  1. Заказ и оплата стоимости товаров/услуг рекламодателя;
  2. Заполнение регистрационной формы;
  3. Установка специализированного софта;
  4. Навигация по ссылкам;
  5. Осуществление звонков по конкретной базе номеров.

Задача рекламодателя – заключить бумажный или «цифровой» договор с сетью, обозначить сферу действия, обсудить процент прибыли от продаж с исполнителем, разработать баннеры или партнерские ссылки.

Владелец ресурса, который размещает рекламу, должен понимать интересы своих посетителей, учитывать возрастные, половые и расовые отличия. Ему также понадобится знание платежных инструментов, уметь разбираться в настройках биллинга. В общем, успешно работающий сайт или группа «ВК», которые хотят заработать, должны уметь заинтересовать, а иногда даже «заставить» своих клиентов осуществить переход по конкретной рекламной ссылке. Делать это нужно ненавязчиво и аккуратно, без «спама».

Список CPA-сетей велик и у каждой свои правила работы. Например, партнерская программа Aliexpress предлагает базовые 8,5 % вознаграждения, которые будут увеличиваться в случае роста продаж по вашей ссылке или баннеру. Также владельцы сайтов, с помощью специально разработанной Алиэкспресс ePN CMS Lite, могут создавать товарные витрины, работающие с поисковыми запросами.

Основные понятия CPA маркетинга

Внедрившись в сферу интернет-бизнеса, вы сразу столкнётесь с неизвестными вам терминами. Рассмотрим их подробнее:

Оффер. Проще говоря, это «партнёрка» или предложение заработать вам денег на определённых условиях. Оффер – это не просто товар, услуга, подписка или игра для реализации, а также условия, которые исполнитель должен выполнить. Например, запрет на порно-сайты, торрент-трекеры; различная политика выплат; запутанная система посредников и т.д. Все действия по реализации оффера осуществляется с помощью «куков» браузера.

Трафик. Число «юзеров», кликнувших рекламную ссылку или баннер. То есть, это вся совокупная масса посетителей интернет-ресурса, к которому «прикручена» партнёрская программа.

Арбитраж. Данное понятие используется в сфере маркетинга CPA. Это перенаправление посетителей с одно сайта на другой с целью монетизации. Арбитражник покупает «дешевый» трафик по своим критериям, использует его в выбранной партнёрской программе и получает прибыль. Например, вы вложили 10 тыс. рублей в рекламу и заработали на ней 20 тыс. рублей. Основные виды рекламы для арбитража – тизерные сети, контекстная реклама, таргетинг социальных сетей.

Лид. Человек, перешедший по ссылке и выполнивший условия офферы.

Адверт. Лицо, которое получает прибыль с помощью размещения рекламы на своём интернет-ресурсе.

Профит. Выгода от сделки. В данном случае плата за рекламу или чистая прибыль компании.

Ратио. Это коэффициент, который показывает результативные переходы по рекламным ссылкам в общем числе «кликов» по этим же ссылкам. Результат есть, когда человек купил товар или услугу.

Холд. Как правило, это время задержки выплаты по партнерской программе. Делается это для проверки качества трафика. В случае обнаружения запрещенных методов накрутки поведенческих факторов выплата не производится.

Лендинг. Сайт-одностраничник. На нём размещена вся необходимая целевая информация для пользователя, в том числе и реклама.

Тизер. Реклама в виде ярких, мигающих картинок в рамке. Привлекает внимание своей назойливостью.

CPA-сеть как вид бизнеса. Преимущества и недостатки

Не все партнёрские программы выгодны для веб-мастеров, поэтому перед заключением сделки внимательно читайте условия сотрудничества и отзывы участников. Самые лучшие сети CPA дают возможность хорошо заработать при прозрачных условиях оплаты. Все участники сети остаются довольными: компания-заказчик получает profit, исполнитель – свой процент, а биржа – комиссию за услуги.

Многие люди «перешли» на онлайн-заработки, потому что это выгодно. Не выходя из дома, вы экономите на транспортных расходах, питании, нет надобности в ненужном общении. Недостатком такого вида дохода для исполнителя является: долгая раскрутка, перебои выплат и зависимость от интернета. Сумма заработка разная и зависит от условий самой партнёрской программы, от вашего опыта и трафика. Опытные арбитражники в среднем зарабатывают 100000 рублей в месяц.

Рейтинг лучших CPA партнерских программ

Для того чтобы понять какая CPA-сеть лучше для вас, нужно пристально изучить условия оферты. Не стоит останавливаться на работе только с одной из них. Условия сотрудничества по одним и тем же критериям могут кардинально отличаться в разных системах. Через некоторое время, вы найдете своих постоянных заказчиков. На что стоит обратить внимание при выборе рекламодателя:

  • Какой вид трафика разрешен, а какой запрещен;
  • Перечень действий, которые необходимо совершить посетителю для успешного завершения условий оферты;
  • Таргетинг по странам и языкам;
  • Стабильность и периодичность выплат.

Вот перечень наиболее популярных и стабильных CPA-сетей:

  • Advin
  • Cpagetti
  • Shakes
  • «Где слон?»
  • ActionPay
  • ClickBank
  • AD1
  • M1-shop
  • KissMyAds

Тенденции в развитии CPA-сетей указывают на перспективность и успешность их работы. Медийная реклама растет бешеными темпами. Поэтому будущее за интернетом.

Яндекс.Метрика